iztacihuatl: (Default)
[personal profile] iztacihuatl
Сегодня с утра была огорошена сообщением на одноклассниках. Одна девочка, с которой мы учились в одном классе в школе, удалила меня из списка друзей. Стало любопытно, почему. О чем я ее и спросила напрямую - специально она это сделала или нечаянно (всякое ведь бывает). Ее ответ привел меня в состояние, когда не знаешь, плакать или смеяться. Ответ был примерно такого содержания: мы с тобой в школе никогда близко не общались, а для меня друг - близкий человек, но, мол, если на этом сайте это обозначает облегченное понятие, то могу тебя оставить.

Спасибо за одолжение. Уже как-то не хочется. Написала-то я ответ в доброжелательной форме, но вот желание дальнейшего общения с этим человеком у меня почему-то пропало.

Непонятно только одно - что, неужели умная взрослая девушка так и не поняла идеи сайта??? Для общения с близкими друзьями существуют несколько иные способы коммуникации.

Date: 2007-10-11 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] hiero.livejournal.com
Да ну, не бери в голову, просто игры настроения..

Date: 2007-10-11 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] iztacihuatl.livejournal.com
Да кончено, не беру. Это было бы верхом глупости тратить себе нервы по такому поводу. Так просто, удивилась и все. Все мы разные. :)

Date: 2007-10-11 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] pancratium.livejournal.com
Я на одноклассниках, когда зарегистрировалась разослала всем однокласникам внесение в список друзей, только пара человек откликнулось, остальные нет. Видимо из тех же самых сооброжений. ) Хотя в переписке не отказывают. )) Действительно, все мы разные.

Date: 2007-10-11 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] iztacihuatl.livejournal.com
У меня такая же ситуация с одногруппниками из колледжа. Поведение некоторых можно объяснить тем, что они зарегистрировались и забыли про этот сайт (как было вначале со мной, полгода наверное не вспоминала про него). Но ведь есть и такие, которые придут, посмотрят и уйдут. Благо, в "гостях" это видно. :)

Date: 2007-10-11 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] girafanya.livejournal.com
Забавно :))) Идею сайта поняла следующим образом. Заявить о себе, дескать, что ты из себя представляешь. Нашла я немногих, но вот со временем меня находят, т.к. данные все там. Интересно так, но переписка в 2-3 письма и просто круг такой остался. Мне нра :)

Date: 2007-10-11 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] iztacihuatl.livejournal.com
Именно так! Жалко, что наше старшее поколение не так компьютеризированно, вот где были бы настоящие эмоции - представляешь, если бы наши родители-прародители встретили своих однокашников??!!

Date: 2007-10-11 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] girafanya.livejournal.com
У меня старшая сестра прям сопротивляется. Говорит, что не хочет, чтобы о ней кто-то что-то знал. Мне это странно. Собственно и мой возраст довольно тяжел на подъём в этом деле. Мы 70ых годов и еще в советские времена успели даже высшее получить. Что-то в нас не так ;) Многие мои одноклассники не хотят инфу заполнять, типа, нечего. Мне это странно, у людей семьи, работа, как это НЕЧЕГО???? Какой-то жуткий интовертизм.

Date: 2007-10-15 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] iztacihuatl.livejournal.com
А старшая сестра твоя где живет и большой ли у нее круг общения, есть ли знакомые иностранцы? Я очень часту вижу связь между всеми этими показателями... Чем больше человек открыт миру, тем более он виртуально раскрепощен, так сказать. А интровертов у нас всегда хватало. Да и не только у нас. Ну а ты, анечка, экстраверт, каких еще поискать надо и то не найдешь! (это я в хорошем смысле) :)))

Date: 2007-10-15 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] girafanya.livejournal.com
Моя старшая сестра живёт в Израиле и у неё три больших сына. все родные по линии мужа там и работает она в компании, где в основном говорят по русски. Что касается её друзей, сложно сказать. Когда-то я её жутко ревновала к её друзьям, а теперь, похоже, ей не до друзей. Сыны выростают - это что-то с чем-то, она посреди ночи просыпалась и звонила на мобильник спяшим за стеной сынам, во как довели бедную мать :))) Сейчас 2 сына в армии, а у старшего дочка Вальдия растёт с февраля-месяца, так этого общения выше головы. есть связь, ты права. Но моя сестра еще и компьютеру супер равнодушна и наотрез не хочет его осваивать. её муж, кстати тоже, только по работе.
Про то, что я экстроверт, ты ошибаешься :) У меня совершенно четкий тип Достоевского и я самы экстравертированный тип среди интровертов, если можно так сказать. У меня чёткая интровертность, анализировала вдоль и поперёк. Интровертность - это не зажатость в общее, это нежелание, неспособность осваивать новые обрасти. Экстроверты свободно хватаются за новые книги и новые интересы, легко раскрываясь перед новыми задачами. А я интроверт, у меня четко определённые области и новые я осваиваю только благодаря экстроверту Бегемоту, да и то не всё мне идёт.
Но есть еще один показатель наших типов и различия - это пассионарность. Мы порой смешиваем понятия общительности и пассионарности, и это от того, что недостаточно владеем словами. Вот через инет я очень здорово учусь этому искусству, так ЧТА-а-а-а-а, интроверты мы :)))
(deleted comment)

Date: 2007-10-30 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] girafanya.livejournal.com
Существуют в чистом виде и тот и другой, всё зависит от пассионарности. Чем выше пассионарность, тем ярче тип и ярче выражена экстра-интро. Мы много лет этим занимаемся, у Бегемота публикаций что-то около 9 что ли :))) Ты с ним на эту тему погутярь, он любит :))) И интересно рассказывает :)

Date: 2007-10-24 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] iztacihuatl.livejournal.com
Насчет интровертов и экстравертов... Слушай, какую интересную тему затронули мы тут... Почитала море информации, и поняла, что в чистом виде ни тот, ни другой не существует, и порою сложно отнести себя к тому или иному типу... если у человека наблюдается большая сосредоточенность на внутреннем мире, но при этом просто необходимо общение с внешней средой, то кто он? однозначно ответить сложно... Особенно понравилась статья здесь http://xolox.ru/tip/n68s51o2322.html и этот тест http://www.tests-tests.com/keirsey.php?qnum=1&question=0. Приведенное описание настолько сильно соответствует моим же представлениям обо мне, что аж мурашки по телу пробежали. Вот кто я: Интуитивно-этический экстраверт, ИЭЭ. Слушай, отдельным постом сделаю...

Date: 2007-10-11 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] dessert-flower.livejournal.com
Мой муж тоже ногами и руками упирается - даже просто свои фото не позволяет в инет ставить.
Я бы поняла, если бы был там... я не знаю... а так... паранойя какая-то...

Я тоже нескольким одноклассникам написала. Всем, кого нашла. Аж четырем. :)
Ответил только один. Хорошее такое письмо написал, чувствовалось, что очень хочет прихвастнуть тем, как он устроился - в Питере юрисконсульт, жена-красавица, доченька.
Я ему написала о себе. Ровно столько же, сколько о себе открыл он, т.е. кем стала, где живу, что замужем и о сыне.
И всЁ. Скончалась переписка...
Почему - без понятия.
Написала через пару месяцев ему опять, спросила, типа, "Кому молчим?", - ответа нет по сей день...

Мне уже почему-то кажется, что если бы я написала, что все так же живу на Украине и работаю в захолустном морге, писем было бы больше... Или у меня тоже паранойя?

Date: 2007-10-11 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] iztacihuatl.livejournal.com
Да, возможно ты и права насчет этого одноклассника. Есть такие товарищи, (которых, к сожалению, не так мало), которые любят бахвалиться, особенно перед тем, кто, с их точки зрения, не достиг подобных "высот".

У меня тоже подобное было - написал мне самый первый одноклассник, мы с ним еще в школе очень хорошо общались, несколько лет за одной партой сидели, я его даже чуть не уговорила быть моим партнером по танцам. Так вот когда мы вновь нашли друг друга, за пару дней обменялись кучей писем. Потом я ему отправила адрес - тот, где фотки лежат, в основном, из наших поездок-путешествий. И все. Тишина. Ни слова я от него больше не услышала. А у человека свой бизнес, следовательно, и Интернет должен быть постоянный. Ну и как тогда еще это можно еще расценивать?

Date: 2007-10-11 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] niclaus.livejournal.com
Видимо, я слишком старый: нашлась только одна моя одноклассница, остальные - ученики...

Date: 2007-10-12 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] iztacihuatl.livejournal.com
... или твои бывшие одноклассники некомпьютеризированны. Вариантов всегда несколько :)

Date: 2007-10-15 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] marina-pavlova.livejournal.com
А зачем она тебя тогда изначально в список друзей добавила??

Date: 2007-10-15 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] iztacihuatl.livejournal.com
Хороший вопрос. Да кто ж ее теперь знает, с такой-то логикой.. может, нечаянно, а потом сообразила, что ошиблась и исправила свою ошибку...

Profile

iztacihuatl: (Default)
iztacihuatl

2026

S M T W T F S

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 16th, 2026 05:17 pm
Powered by Dreamwidth Studios