iztacihuatl: (Default)
[personal profile] iztacihuatl
То, что автокресло в Мексике увидеть сложно - это факт. Я до сих пор удивляюсь каждому увиденному экземпляру.
Но речь даже не об этом. То, что автокресел нет, это всё фигня по сравнению с той антибезопасностью, которую можно тут встретить на дорогах. Жалко, что готового к работе фотоаппарата в такие моменты под рукой не оказывается.
Но всё же постараюсь описать некоторые случаи, чтобы имелось представление о явлении.

Из последнего.

1. Едет небольшой грузовичок типа пикапа с открытым верхом, из бортиков - только боковые. Сзади нет ВООБЩЕ ничего, ни малейшей оградки. В кузове сидит человека 4, посередине кузова - девочка лет 7 на каком-то пуфике. 

2. Едет мотоцикл. За рулем мужчина, позади него - женщина, держащая ПОД МЫШКОЙ девочку месяцев 9.

Ноу комментс.

Date: 2012-04-19 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] shisanmei.livejournal.com
Ты знаешь, после Китая уже ничему не удивляюсь:)
Тут родители своих чад постоянно возят на великах в/из школы, причем сзади на прикрепленном таком маленьком стуле. Видела как ма-па рулят а сзади болтается сонное дите (иногда пристегнутое и в шлеме, большей частью - нет, просто в кепке)

Date: 2012-04-19 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] iztacihuatl.livejournal.com
Ну да, после Китая, Индии и их собратьев-соседей это уже не кажется удивительным.

А как сонное непристегнутое дитя в кепке не падает со своего стульчика на велосипеде? Загадка всех законов физики.

Date: 2012-04-21 04:43 am (UTC)
From: [identity profile] shisanmei.livejournal.com
вот да - загадка!
причем родители особо на болтающееся сзади дитя не смотрят - рулят вперед

Date: 2012-04-22 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] girafanya.livejournal.com
Аха-ха-ха-ха! Представила :)))
А тут всё ОК в этом смысле, т.е. с автокреслами. Как в Китае кадров не видела.

Date: 2012-04-25 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] iztacihuatl.livejournal.com
"А тут всё ОК в этом смысле, т.е. с автокреслами"
Если честно, удивила, Ань. :))))
По твоим постам вижу много общего между Мексикой и Бразилией.

Но это хорошо, что в Бразилии всё не так в этом плане, как в Мексике.

Date: 2012-04-19 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] alenen0k.livejournal.com
У нас в поселке (Россия, подмосковье, кресло купить не проблема) мамаша возит в сад ребенка на ВАЗ десятке впереди стоя! между бардачком и пассажирским сиденьем. Тут в голове дело, мне кажется.

Date: 2012-04-20 03:59 am (UTC)
From: [identity profile] iztacihuatl.livejournal.com
Да, в голове и общественной пропаганде. То, что принимается обществом и законом, не может быть неправильным, типа.

Date: 2012-04-19 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] dessert-flower.livejournal.com
Мне, после стольких лет проживания тут, это уже кажется диким и страшно безответственным.
Хотя, с другой стороны, мой нынешний взгляд сформирован рекламщиками автокресел. :)

У нас тут из роддома ребенка не выпишут, если папа не привезет автокресло.
При выписке медсестра "пакует" новорожденного в кресло сама и только тогда отдает родителям.
Без кресел тут можно только на такси, да и то смотрят косо.

Точно так же с пристегиванием. Оно обязательно даже на заднем сидении автомобиля и в маршрутном такси.
Во многих автобусах междугородних есть ремни, но там мало кто пристегивается.
За езду без ремня штрафуют не по-детски.

Date: 2012-04-20 04:03 am (UTC)
From: [identity profile] iztacihuatl.livejournal.com
У вас как в США-Канаде, значит. И это правильно, я считаю.

"мой нынешний взгляд сформирован рекламщиками автокресел"
Не верю, твой взгляд рекламщикам так просто не взять. :)))

У нас в междугородних автобусах ремни есть только в автобусах класса люкс, в обычных нет. Я и там стараюсь пристегиваться. Но да, я ненормальная, я в меньшинстве (если не в одиночестве).

В Мексике сильно штрафуют только за езду без ремня на передних сиденьях, а вокруг них - пусть хоть на головах все стоят.

Date: 2012-04-20 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] dessert-flower.livejournal.com
У меня по поводу пользы пристегивания есть любимый анекдот, но он страшный и с матами, так что не буду рассказывать без твоей отмашки. :)

Я тоже пристегиваюсь везде. Уже по привычке.
Помню, как в гостях на Украине, не глядя протянула руку за ремнем в машине свекров, поцарапала ногтями там, где ремню положено начинаться, но ничего не нашла.
Свекры смотрели с немым удивлением. :)))))))))))

Date: 2012-04-19 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ratitas.livejournal.com
Мне кажется после нескольких лет тебе и в глаза это уже не должно бросаться?.. Для меня шок конечно был после регулированной законопослушной Америки.

Date: 2012-04-20 04:09 am (UTC)
From: [identity profile] iztacihuatl.livejournal.com
Бросается-бросается, я к этому вряд ли когда привыкну.
Я тоже очень законопослушная. У меня тут сейчас получается, что в течение 2-3 недель я не смогу права переоформить, Хорхе говорит (и остальные все скажут наверняка тоже самое), чтобы ездила спокойно и в голову себе не брала. Если что - вызывать его, он все уладит.

И как назло, сейчас он на скважине, а потом почти неделю будет в столице на обучении, т.е. если я не буду рулить - я буду безвылазно дома сидеть. Не хочется очень, но и без прав тоже ездить не хочется.

Date: 2012-04-20 04:48 am (UTC)
From: [identity profile] ave-de-paraiso.livejournal.com
А что у вас долго разве переоформлять? ПОсмотри в интернете требования, в нашем штате, там все есть, и где можно поменять, и часы работы, и цены, и какие бумажки и копии надо принести. ТОлько в первый раз оформлять подольше, а переоформлять быстро. Я где-то полгода назад как раз их меняла, так я туда пришла, за 2 минуты с очередью в 10 минут мне сделали "экзамен медико", т.е. проверили по таблице зрение и тут же дали бумажку напечатанную об этом, (это бесплатно), а потом в другую очередь, там бумажки отдаешь, платишь, там же тебе делают "фото дигитал" и выдают права, я причем там даже забыла дать бумажку о экзамен медико, а у меня ее и не спросили, хотя в перечен бумаг стоит. Я думаю у меня на все ушло около часа. Единственная деталь, это что экзамен медико у нас в штате можно сделать только в транзито, а так переоформлять, имея экзамен мед., можно в любом модуле. Я себе на 10 лет переоформила. И кстати не в центральных модулях обычно народу меньше. А если ты туда с ребенком придешь, да и еще и беременная, может тебе и без экзамен медико все быстренько сделают. Ты ведь знаешь как тут к женщинам с детьми относятся.
А насчет ездить с просроченными правами, на самом деле не страшно, тем более с ребенком и в твоем положении, тебя любой полицейский, если даже остановит, отпустит просто так. Единственное, это если авария, то для получения страховки, недо действующие права иметь.

Date: 2012-04-20 05:15 am (UTC)
From: [identity profile] iztacihuatl.livejournal.com
Лад, я уже 3й раз права продлеваю.
Рассказываю в 2х словах, почему не смогу получить. Само переоформление прав у нас занимает тоже пару часов максимум, даже мед.осмотр не нужен, кстати. Но ты ж не забывай, я пока что еще иностранка здесь, поэтому для оформления прав, а если точнее, для "разрешения на вождение иностранцу" нужно предоставить ФМ2 (вид на жительство это, Алин), и права выдадут ровно до той даты, когда заканчивается ФМ2.
В прошлом году мы купили машину в марте, и права я продлевала в марте тоже, и вот поскольку срок у меня до конца апреля, то мне и сделали до конца апреля - т.е. меньше, чем на 2 мес., а платила я за 6 месяцев при этом.

У меня ФМ2 заканчивается 24 апреля, права - 23, соответственно.
Срок продлевания ФМ2 в нашем штате нехилый - 2-3 недели. Почему я раньше не продлила ФМ2? Потому что я с июня прошлого года подала доки на гражданство, и до последнего была надежда, что до конца апреля мне выдадут справку о решении (не хотелось 3000 песо на ветер выбрасывать), и вот буквально только пару дней назад я нашла концы - в апреле мне не видать решения моего дела, как моих ушей.

Ну вот, в 2 словах я не умею. :)))

Date: 2012-04-20 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] ave-de-paraiso.livejournal.com
Да, трудная тогда ситуация у тебя получается,жалко, что все так совпало.

Date: 2012-04-25 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] iztacihuatl.livejournal.com
Ага, действительно все неудачно так совпало.

Date: 2012-04-20 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] niclaus.livejournal.com
Так зачем тогда продлевать мексиканские? Я, пока FM3 имел, ездил с российскими, даже специально в трансито узнавал, и мне сказали, что пока я не мексиканец, могу ездить со своими нацональными, и они "валидо".

А вообще, честно говоря, Хорхе прав: за 12 лет в Мексике соими правами поинтеросовались ровно два раза... :)

Date: 2012-04-20 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] iztacihuatl.livejournal.com
Эээ... а у меня нет российских прав, я научилась ездить, будучи в Мексике.

"за 12 лет в Мексике соими правами поинтеросовались ровно два раза... :)"
У меня стаж вождения меньше года. И правами моими интересовались 1 раз, когда пару месяцев назад в меня въехал таксист. Страховка покрыла полную смену бампера, ремонт двери и еще какие-то "мелочи". Не будь у меня действующих прав, это было бы большим ударом по нашему семейному бюджету.

Date: 2012-04-20 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ratitas.livejournal.com
Я уже в курсе типов виз - начиталась про то, какова могла бы быть моя предполагаемая жизнь в Мексике.
В США такие же правила и такая же мутотень с визами и правами.

Date: 2012-04-20 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ratitas.livejournal.com
Даже я скажу, чтобы ездила и не переживала :)

Date: 2012-04-25 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] iztacihuatl.livejournal.com
Ну уж если ТЫ такое говоришь.... :))))
(deleted comment)

Date: 2012-04-20 04:11 am (UTC)
From: [identity profile] iztacihuatl.livejournal.com
Меня тоже этот вопрос мучает - почему дорожные инспекторы закрывают глаза на такой кошмар. Дело в масштабе явления? Даже не знаю, если честно.

Date: 2012-04-20 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] niclaus.livejournal.com
Говорил на эту тему с одним знакомым инспектором трансито. Он считает, что если останавливать за такие "мелкие" нарушения, то это приведёт к росту коррупции в их рядах. Так что только квитанции за парковку, проезд на красный и скорость на карретере.

Date: 2012-04-20 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] iztacihuatl.livejournal.com
Значит, мы сходимся во мнениях с твоим знакомым. Грустно это и неправильно, на самом деле. Но зато ооочень по-мексикански. :)

Это как у нас в штате - раньше для получения прав нужно было сдавать практику, но многие ее проваливали, вот ее и отменили.

Date: 2012-04-20 04:54 am (UTC)
From: [identity profile] ave-de-paraiso.livejournal.com
А у нас тут в штате очень строго стало для мотоциклистов, что обязательно он и пасажир должны быть в каске, а если нет, останавливают и штрафуют. Все равно конехцно полно народу без касок, или только водитель в каске, а пасажир без, или наоборот, но все же больше народу в касках стало. А насчет пристегивания, у нас тоже на передних сидениях обязательно, а на задних нет. Я детям только когда загород выезжаем, говорю пристегиваться, при этом ругаясь с мужем, который говорит, что незачем, и говорит: На что я отвечаю, что надо, чтобы они привыкали, что надо пристегиваться всегда. Правда в городе я тоже необходимости не вижу пристегиваться на задних сидениях. Но это правда у меня дети уже большие. А когда маленькие были, мы их или на руках(первого) возили, или в портабебес(двойняшек), эти портабебес пристегивали на заднем сидении. и я с ними там сидела, а старший на переднем в старом маленьком автомобильном советском креслице, который муж когда-то племянникам привозил, а потом мы назад его забрали.
Edited Date: 2012-04-20 04:58 am (UTC)

Date: 2012-04-20 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] iztacihuatl.livejournal.com
Я пристегиваюсь всегда и везде, где только можно. И детей буду к этому приучать.
И кресла-бустеры использовать по мировым стандартам, до 12 лет.
Несмотря на протесты мужа (раньше, сейчас уже нет, постепенно он встал на мою сторону).

" а старший на переднем в старом маленьком автомобильном советском креслице"
Сижу с открытой челюстью. Неужто такое раньше в СССР существовало?!

Date: 2012-04-20 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ave-de-paraiso.livejournal.com
Да, автомобильные креслица в СССР были. Но конечно очень простенькие. Это было как дермантиновый стульчик, который крепился на спинку сидения такими загнутыми металическими никелированными трубками, и у этого стульчика был барьерчик впереди тоже металический, но покрытый чем-то мягким, а сверху дермантином тоже., типа как у колясок, что за него можно держаться, а под него просовывают ноги(и было разделение для ног, как в колясках), и ребенок, сидя в нем, был на уровне взрослого по высоте над сиденьем и ставил ноги на сиденье, а сам стульчик был примерно по высоте на половине спинки. Я когда это креслице увидела, я сама удивилась, но на нем было написано: "сделано в СССР", и стоял знак качества.
Edited Date: 2012-04-20 09:12 pm (UTC)

Date: 2012-04-20 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] niclaus.livejournal.com
К людям в кузовах камионет уже привык, но до сих пор не могу спокойно смотреть на мамаш, которые управляют машиной с грудным ребёнком на руках, разговаривая при этом по селюляру.

Date: 2012-04-20 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] iztacihuatl.livejournal.com
Да, я тоже видела такое, но мало. 1 раз, наверное. А тебе часто такое приходилось видеть?

Profile

iztacihuatl: (Default)
iztacihuatl

2026

S M T W T F S

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 11:24 am
Powered by Dreamwidth Studios