iztacihuatl: (Default)
[personal profile] iztacihuatl
который может еще и дом защищать. 
Многие держат собак во внутреннем дворике и не выгуливают их (в том числе огромных собак), собаки делают все дела прямо на полу в патио. Я не понимаю, неужели легче каждый день надраивать полы с хлором, нежели просто выгулять собаку?

Сейчас вот Ладик сидит играет с соседской девочкой Яхайрой, ей 5 лет. И она мне говорит, совершенно спокойно так: "Сеньора, представляете, а у меня больше нет собаки. Она плохо себя вела, все раскидывала. И папа сказал, что такая собака нам не нужна. Он хочет купить 2х боксеров. Мы отвезли собаку, привязали ее к дереву и уехали. И даже не оставили ей еды. Собаку звали Майкл." Я думала, что что-то не поняла, и переспросила. Она подтвердила - я все поняла правильно...

Date: 2012-05-29 11:56 pm (UTC)
From: [identity profile] marmir.livejournal.com
Господи, ужас какой...

Date: 2012-05-30 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] iztacihuatl.livejournal.com
Не то слово.

Date: 2012-05-30 12:39 am (UTC)
From: [identity profile] kon_ka.livejournal.com
Ох, Лен, это такая тема тяжкая:( Так много этого кругом:(
И это далеко не только в Мексике. Я же читаю комьюнити ру.кэтс - вот только вчера писали про котят, которых в заклеенной скотчем коробке кинули в шахту лифта. И каждый день там такие истории.

Да и мои родственники щенка на улицу выкинули из-за того что он мебель погрыз.

И френд мой с семьей нашли вот такую же привязанную без воды и еды собаку в подмосковном лесу.

Я перестала общаться здесь с семьей (русско-мексиканской) из-за того что там родители поощряли жестокое обращение с животными у ребенка, я писала про это. И то ведь же не сразу прекратила, а когда ребенок на наших глазах третье животное убил или покалечил! И Мася стала про это говорить/спрашивать регулярно. И потом я писала, что стала постепенно замечать, что не у одних у них так, а очень распространенное явление, дети затискивают насмерть животных на глазах у родителей, и родители говорят: "Ну, мы же ему этого котенка подарили, пусть играет" или окупают кролика как домашнее животное, и потом съедают, когда наиграются. Или кошку выгоняют на улицу , потому что "жрет слишком много".

Date: 2012-05-30 02:24 am (UTC)
From: [identity profile] tati4023.livejournal.com
Господи, неужели все правда??? просто дикий кошмар....

Date: 2012-05-30 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] iztacihuatl.livejournal.com
Да, я помню, ты рассказывала про эту семью. Только я не знала (или упустила), что она русско-мексиканская. Русская там мама? И она тоже спокойно на эти ужасы смотрела?!

Ужас всё это, просто ужас.

Date: 2012-05-30 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] kon_ka.livejournal.com
Я бы не хотела без замка писать: все умеют интернетом пользоваться. У меня-то те посты были под замком.

Date: 2012-05-30 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] iztacihuatl.livejournal.com
Понимаю. Пиши удаленным комментом или в ящик.

Date: 2012-05-30 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] iztacihuatl.livejournal.com
" ты так пишешь, как будто в России все прямо ангелы милосердия по отношению к домашним животным. "
Нет, конечно, это не так. Просто там я постоянно видела собак, живущих на правах члена семьи, с собаками гуляют, играют, за ними ухаживают, их водят дрессировать.
А дикости были - но именно как исключения.

Здесь же - именно массовое какое-то отношение не как к живому существу, а как к мебели.

Date: 2012-05-30 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] marmir.livejournal.com
Есть и средний вариант. Моя подруга, которая выросла почти в деревне, не понимает, как можно относится к животному, как к члену семьи. Она кошкам даже имени не дает. При этом она видит свою ответственность перед животными; таких ужасов представить себе от нее просто не могу. Хотя усыпить кошку она может в ситуации, когда кто-то другой еще попробовал бы лечить.

Date: 2012-05-30 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] iztacihuatl.livejournal.com
Такой вариант вполне приличный и его я если не принять, то понять вполне могу.

Date: 2012-05-30 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] iztacihuatl.livejournal.com
Я бы тоже перестала общаться с такой семьей, несмотря ни на что.
В моей голове не помещается, как такое вообще возможно.

Date: 2012-05-30 02:26 am (UTC)
From: [identity profile] tati4023.livejournal.com
Лен
, а что с вашей Белкой? Я что-то не помню, чтобы ты писала, куда она делась?

Date: 2012-05-30 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] iztacihuatl.livejournal.com
Написала пост об этом.

Date: 2012-05-30 03:36 am (UTC)
From: [identity profile] ave-de-paraiso.livejournal.com
Я тоже конечно против жестокого обращения с животными, и собаку (Chihuuahua)мы завели, как раз для того, чтобы дети были добрыми, и они ее(вернее его) обожают.
Но она у нас днем тоже во дворе живет, правда двор у нас большой и с деревьями и травой, и он там вовсю бегает и развлекается. У нас там (и на крыше) еще и кошка живет, которая в дом заходить боится. А на улицу его не вытащишь выгуливаться, ужасно не любит ходить на поводке, просто его приходится тащить или по испански более точное слово "арастрар", он при этом растопыривает лапы во все стороны и упирается. И кстати может только что сделать все свои дела во дворе, но когда его запускаем в дом, когда приходим с работы-школы домой, может сразу же побежать метить углы, поэтому в спальни его вообще не пускаем. При этом дети (да и мы с мужем тоже) с ним целуются,играют и т.д.

Date: 2012-05-30 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] iztacihuatl.livejournal.com
У вас маленькая собачка, и живет в большом дворе с травой и деревьями. Вы с ним играете, любите и пр. Это совсем другая история :) К счастью.

Date: 2012-05-30 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] dessert-flower.livejournal.com
Я не в шоке, потому что читала о подобном и наблюдала такое же отношение у арабов к собакам, но... очень больно, что человек оскотинивается и оскотинивается...
Кто-то проявляет свою скотинность отношением к животным, кто-то - отношением к другим людям, детям...

Успокаиваю себя тем, что всем аукнется. Не в этой жизни, так в следующей.
И за хорошее аукнется, и - в сто крат более - за плохое.

Date: 2012-05-30 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] iztacihuatl.livejournal.com
Я долго думала над этим. Конкретно в случае с Хайрой девочка же не виновата, что ей такие нормы родители вкладывают. Это же не только и не столько родители, сколько отношение общества в целом к данной проблеме. Всем обществом будут расплачиваться, да?

Date: 2012-05-31 06:07 am (UTC)
From: [identity profile] dessert-flower.livejournal.com
Нетушки! Виновато не общество, а каждый отдельно думащий человек.
Это ошибка - считать, что общество делает людей.
Общество создается людьми.
Общество может навязывать человеку те или иные критерии поведения, но дело самого человека - принимать их или нет.

И каждый сам в ответе за тех, кого приручил за свои собственные мысли и поступки.
У Мироздания нет понятия справедливости в том понимании, в каком понимают его люди. И жалости тоже нет.
Принцип "Что посеешь - то пожнешь" относится ко всем без исключения, без скидки на возраст, ум или состояние аффекта.
Edited Date: 2012-05-31 06:09 am (UTC)

Date: 2012-06-01 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] iztacihuatl.livejournal.com
Ты права, Лан. Общество может помочь человеку что-то осознать, но персональную ответственность никто не отменял.
Спасибо за ответ.

Date: 2012-05-30 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] girafanya.livejournal.com
В Сан Пауло вижу такие дворы, где собака гадит прямо на пол, вонища стоит ой-ой! Про собаку и дерево, да, жутковато...

Date: 2012-05-30 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] iztacihuatl.livejournal.com
У нас тоже такое встречается тут, как ты поняла из поста :((( Не пойму, как им самим живется с таким запахом.
Edited Date: 2012-05-30 08:07 pm (UTC)

Date: 2012-05-30 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] camedepasse.livejournal.com
Я когда была в Мексике, в шоке была от зоомагазинов! Там в стеклянной клетке размером много меньше метра квадратного (!) сидел уже подросший щенок... то есть клетка ему была см. на 20 выше головы! И он там целый день сидел!!! Да у него же все мышцы так атрофируются... и я не в одном зоомагазине это видела... Это было просто ужасно :(((((((((((( Не понимаю, как так нет никакого закона о таком обращении с животными ??? Я такого никогда не видела ни в одном другом зоомагазине в России или Германии.
То есть я понимаю, что люди в домах такой ужас творят... Но в крупном торговом центре, в крупной сети зоомагазинов (маскота или как-то так)! ... не понимаю, как такое может считаться нормальным ??!?!?! И куда смотрят всякие инспекторы (ведь они же должны существовать ?!)
Очень грустно :(

Date: 2012-05-30 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] iztacihuatl.livejournal.com
Да, есть такое. Увы.

"И куда смотрят всякие инспекторы (ведь они же должны существовать ?!)"
Существовать они, конечно же, должны. Только я про них никогда ничего не слышала здесь.

Date: 2012-05-30 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] ratitas.livejournal.com
Ужасная и знакомая тема. Я б сказала, что она про домашних животных в принципе, ибо к кошкам отношение еще хуже.

Date: 2012-05-30 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] iztacihuatl.livejournal.com
Бедным кошкам еще не повезло в том, что у них дурная слава по отношению к женскому полу.
(deleted comment)

Date: 2012-05-31 02:21 am (UTC)
From: [identity profile] iztacihuatl.livejournal.com
"А как насчет обратится в общество защиты животных, или там SPCA У вас какое-то есть?!"
Лен, общество защиты животных такой силы, как у вас, не имеет. Вернее, вообще ее не имеет.

Date: 2012-05-31 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kon_ka.livejournal.com
Общества такие могут что-то делать против государства (моя соседка с группой активистов регулярно отбивают у городских санитарных организаций отловленных бездомных собак, потом отмывают, лечат их и пристраивают) или противкрупных компаний (чудовищные киоски Toka+Kota заставили же закрыть). А с отдельными частными гражданами особо ничего не поделать. Они сами должны перевоспитываться вначале.

Profile

iztacihuatl: (Default)
iztacihuatl

2026

S M T W T F S

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 16th, 2026 09:17 pm
Powered by Dreamwidth Studios